Отдых в Аргентине
 · Аргентина
 · ЗАКАЗАТЬ ТУР
 · Отдых в Аргентине
 · Туры в Аргентину
 · Как добраться
 · Виза в Аргентину
 · Отели в Аргентине
 · Карта Аргентины
 · Советы туристу
 · Погода в Аргентине
 · Факты о стране
 · История Аргентины
 · Культура Аргентины
 · Столица Аргентины
 · География Аргентины
 · Валюта и цены
 · Шопинг в Аргентине
 · Кухня Аргентины
 · Национальные праздники
 · Top
 · Достопримечательности
 · Транспорт Аргентины
 · Образование в Аргентине
 · Парковка в Аргентине
 · Недвижимость в Аргентине
 · Банки Аргентины
 · Аргентина глазами иностранцев
 · Аргентина. Южная Патагония
 · Бизнес в Аргентине
 · Каталог ссылок
 · Ссылки







Уличная культура Аргентины

В Буэнос-Айресе есть фреска посвященная взрыву в июле 1994 года Еврейского общинного центра AMIA. Черная стена несет изображение величественной черепахи. Леди Джастис восседает на вершине, ее белая драпировка прослеживает дугу его сверкающего индиго и янтарной раковины. Фреска (завершена в 2010 году) еврейского аргентинского уличного художественного коллектива Кол-Кир (что означает «Каждая стена» на иврите») сочетает в себе еврейские и светские символы. Уличная культура Аргентины хранит память истории страны.

Уличное искусство

Фреска сделан в память о террористической атаке 18 июля 1994 года, когда возле еврейского общинного центра Asociacion Mutual Israelita Argentina (AMIA) взорвалась автомобильная бомба, в результате чего погибли 85 человек и еще 300 получили ранения. Это нападение на еврейскую общину было также губительным актом против нации, потому что оно подорвало идею демократической Аргентины, которая могла бы поддерживать жизнь всех ее граждан. Спустя два десятилетия уголовного преследования не было. Проблема того, как отмечать такие катастрофы, всплыла во всем мире. Аргентинцы издавали книги, кино и изобразительное искусство, пытаясь найти местный ответ. Эстетические качества и национальные исторические резонансы уличной культуры делают его достойным вкладом в этот памятный ландшафт. У стрит-арта может не быть подходящих атрибутов для траура. Это часто противоречит формальному классицизму. Также может показаться несправедливым использование для поминовения среды, такой же эфемерной, как стена, чьи окрашенные рисунки всегда покоятся на краю искоренения, брызгах или брызгах, угрожающих превратить их в палимпсест. Тем не менее, именно эта уязвимость делает уличное искусство столь склонным к аллегории жизненного непостоянства. Поймать нас в центре наших повседневных дел, побудить нас сделать паузу в дыхании, это напоминает нам о том, что жизнь также может быть остановлена в средствах массовой информации.

Граффити в Аргентине

Уличное искусство также позволяет особенно демократичной форме поминовения. Как объясняет уличный художник Джон Фекнер, он «сделан не только для внимательной арт-публики, но и для всей публики в целом». Сбрасывая отчуждение великого музея или отгороженного памятника, он побуждает всех смотреть, созерцать, запоминать. История уличного искусства и граффити в Аргентине также освещает памятное измерение фрески AMIA. Стены Буэнос-Айреса и других аргентинских городов уже давно предлагают себя в качестве площадок для эстетических экспериментов, разглашения секретов и социальных и политических комментариев. Официально санкционированные фрески заполняли станции метро Буэнос-Айреса с 1930-х годов. К 50-м годам уличное искусство и граффити приобрели ярко выраженный политический оборот, улицы города были переполнены спонсируемыми государством и партиями произведениями, а также лозунгами, написанными за и против правительства.