Отдых в Аргентине
 · Аргентина
 · ЗАКАЗАТЬ ТУР
 · Отдых в Аргентине
 · Туры в Аргентину
 · Как добраться
 · Виза в Аргентину
 · Отели в Аргентине
 · Карта Аргентины
 · Советы туристу
 · Погода в Аргентине
 · Факты о стране
 · История Аргентины
 · Культура Аргентины
 · Столица Аргентины
 · География Аргентины
 · Валюта и цены
 · Шопинг в Аргентине
 · Кухня Аргентины
 · Национальные праздники
 · Top
 · Достопримечательности
 · Транспорт Аргентины
 · Образование в Аргентине
 · Парковка в Аргентине
 · Недвижимость в Аргентине
 · Банки Аргентины
 · Аргентина глазами иностранцев
 · Аргентина. Южная Патагония
 · Бизнес в Аргентине
 · Каталог ссылок
 · Ссылки







Случаи цензуры в Аргентине


План хунты для преобразования сознания был ясным, сознательным и явным, требующим столь же активной контркультуры. Спонтанные акты коллективного сопротивления действительно имели место. Результатом социального взаимодействия в таких пространствах было формирование отношений и убеждений, которые позже нашли кульминацию в массовых концертах, в которых участники рок-культуры отождествлялись с музыкой и друг с другом. Тесный контроль над режимом и систематическое осуществление террора были направлены на реформирование мышления всей страны.

Попытка контролировать человеческий разум

Этот конкретный пример из истории Аргентины показывает, что случаи цензуры, какой бы экстремальной она ни была, всегда обречены на провал. Контроль над словами не может когда-либо полностью контролировать человеческий разум. Такая попытка может привести только к более стойким и умным формам непослушания. Действительно, пытаясь силой контролировать население, режим фактически усилил оппозиционные настроения, которые он пытался устранить. По иронии судьбы, без репрессий правительства художники, скорее всего, не разработали такой утонченный метафорический инструмент. Молодые люди, вероятно, не хотели бы стремиться к солидарности со своими сверстниками, и слушатели не были бы так настроены искать политический смысл в своей поп-музыке. По всей вероятности, рок-национал никогда бы не достиг высоты популярности, которую он сделал. В своих попытках контроля военная хунта неосознанно подпитывала творчество и страсть рок-жанра и молодежной культуры, фактически создавая одного из своих самых ожесточенных противников.

Язык и пропаганда

Случай цензуры в Аргентине во время «грязной войны» был впервые изучен Андресом Авельянедой, который считал, что характерной чертой цензуры в то время было отсутствие комитета или офиса, где художники могли получить одобрение на свою работу, что вызвало неопределенность. Соглашаясь с его взглядами, Рейна Роффе добавила концепцию «парацензуры» - систему, образованную организациями, которые поддерживали режим и действовали от его имени. Для них и других критиков основными факторами, определяющими цензуру в этот период, были «страх» и «неопределенность», которые привели многих ученых, писателей, художников и музыкантов к самоцензуре или изгнанию. В 2000 году обнаружение секретных файлов, скрытых в старом здании в Буэнос-Айресе, пролило новый свет на модус операндов цензоров во время военной диктатуры. Эрнан Инверницци и Джудит Госиол продемонстрировали тщательный анализ секретных документов, что действительно был очень сложный цензурный организм. Группа выполняла свою работу тайно, и ее практика заключалась в том, чтобы устранить все следы своих действий, в том числе не только файлы и документацию, но и людей. В 1998 году Маргарита Фейтловиц опубликовала свой новаторский «Лексикон террора», в котором она подробно изучила язык и пропаганду.